ПОЧЕМУ ЦЕЛЕБНЫЙ МЁД ЖИВЁТ ТОЛЬКО В КОЛОДЕ?
#ВЪДИ #Исторiя #Человъкъ #Образованiе #Животныя #Книгi
Однажды моему хорошему знакомому, профессиональному пасечнику, сделали операцию на сердце. Когда его выписали домой, была уже глубокая осень. Тогда он попросил меня помочь ему в откачке мёда, и я согласился. На следующий день мы взялись за дело. Он распечатывал медовые рамки, а я их крутил на медогонке.
Когда мы закончили работу, то мой знакомый за помощь дал мне рамку с мёдом, которую я привёз домой. Дома я решил попробовать мёд ещё раз. Взял ложку и прямо с рамки зачерпнул немного мёда – вполне приличный мёд, густой, ароматный и т. п.
Поскольку при пробовании мёда с рамки ложкой я нарушил соты, мёд стал потихоньку стекать, и мне пришлось поставить «распечатанную» медовую рамку на металлическую эмалированную тарелку. На следующий день я обнаружил интересный факт: тот мёд, который стёк в тарелку, стал жидким, а тот, что остался в сотах, по прежнему был густой. Теперь всё стало абсолютно ясно: мёд разжижает металлическая тарелка, даже несмотря на то, что она эмалированная. В общей сложности, рамка с мёдом над тарелкой простояла неделю. За это время в тарелку натекло примерно 3 см мёда. И вот что интересно: верхний слой мёда в тарелке был густым, а нижний слой, прилегающий к тарелке, толщиной примерно 1,5 сантиметра был жидким. Теперь картина была полностью ясна. Чтобы мёд оставался первозданным, качественным, густым, он не должен приближаться к металлу ближе, чем на 1,5-2 сантиметра.
Этот эксперимент прост, и каждый может его повторить и убедиться лично.
А теперь, уважаемые читатели, давайте вспомним современную технологию получения мёда, а, именно, те моменты, где мёд приближается, соприкасается с металлом ближе, чем 1,5 сантиметра. Во-первых, дело в том, что соты, чтобы они выдержали нагрузку при откачке мёда, армируют стальной проволокой, поэтому в ближайших ячейках с проволоками мёд нарушен. Это примерно 5%. Во-вторых, глобальное прикосновение мёда к металлу – это процесс откачки мёда, медогонка, когда при раскручивании рамок с мёдом за счёт центробежной силы капельки мёда вылетают из сот и стекают по металлическим стенкам медогонки вниз. Таким образом, 100% мёда в процессе откачки ТЕРЯЕТ СВОЕ ПРИРОДНОЕ КАЧЕСТВО.
Многие пчеловоды подозревают, что медогонка «портит» мёд, однако, на деревянную медогонку созревают единицы (например, во всём Пермском крае только одна деревянная медогонка). Всё дело в том, что мёд при своей густоте очень текуч, и сделать деревянную медогонку без течи и проблем достаточно сложно – зачем современному пасечнику лишние заботы, ведь у него забот и так хватает.
В-третьих, после откачки мёд помещают, обычно, в алюминиевые фляги, в них он и транспортируется, и хранится. Некоторые пасечники думают, что если флягу изнутри промазать воском, то мёд от такого хранения не пострадает. Однако, как мы выяснили, это заблуждение.
А какая, собственно, разница, жидкий мёд или густой? Дело вот в чём. Многие люди считают мёд целебным продуктом. Однако это не так. Доказательством этого является то, что подавляющее большинство самих пасечников являются больными людьми. Т. е. если бы мёд был целебным, то и люди, пасечники, имеющие прямой доступ к целебному мёду, были бы здоровы.
А дело здесь вот в чём. Абсолютно все целебные, природные вещества любого рода (вода, глина, травы, настои, масла) теряют свою целебность при прикосновении или приближении к металлу.
Таким образом, даже если допустить мысль о том, что в рамочном улье волшебным образом появился настоящий, целебный, правильный мёд, то на выходе потребитель получит убитый сладкий продукт. Такова плата за рамочную технологию, за пчеловодческую жадность.
Парадокс рамочной технологии заключается в том, что пчеловоды с огромным стажем пчеловождения ни разу так и не пробовали настоящего, не испорченного рамочной технологией мёда. Его им просто негде взять, попробовать.
Трагизм рамочной технологии заключается в том, что, однажды, получив неплохой доход с валового мёда, пчеловодческая ЖАДНОСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ БЕРЕТ ВЕРХ, человек становится заложником пагубной технологии. И даже понимая не совсем верные свои действия, пчеловод продолжает их делать снова и снова, не желая их исправить, ведь исправление для него означает уменьшить свой доход. А как его уменьшить!? Человек-то к нему привык!
Практически все современные рамочные пчеловоды согласны с высказыванием «Главный враг пчёл – это пчеловод». Однако, при этом, они подразумевают «врага» в лице других пчеловодов, но только не в лице себя.
Но вернёмся к целебности. Все целебные «вещества» имеют более высокую вибрацию (название вибрация – условно близкое к тому, что мы можем понять сейчас). Именно за счёт передачи этой вибрации и идёт процесс излечения.
Соприкасаясь с металлом, мёд меняет свою вибрацию на более низкую, в результате чего целебность падает или пропадает вообще. Если частота вибрации мёда стала ниже той, которой обладает человек, то такой мёд становится для человека вредным, пагубным продуктом.
Густота мёда напрямую зависит не от процентного содержания воды, а от частоты вибрации. Именно вибрация «сушит» мёд. Именно вибрацию, а не вентиляцию, создают пчёлы в улье, когда делают мёд.
Наличием вибрации и объясняется то, что и другие пчелиные продукты целебны (прополис, перга, пыльца, воск и другое – ВСЁ, с чем соприкасаются пчёлы), несмотря на то, что они, в отличие от мёда и друг друга, имеют другой химический состав. Таким образом, становится очевидным, что главенствующим фактором полезности-целебности продукта является вовсе не химия вещества, а его вибрация.
Ещё один маленький нюанс. Вибрация имеет свойство текучести. Как в высокую сторону, так и в низкую. Например, искусственная вощина имеет низкую вибрацию (потому что она не целебна), если на её вылить целебный, высоковибрирующий мёд, то часть своей вибрации мёд отдаст вощине, в результате, целебность мёда снизится.
Ну вы даёте (!!), а кто же мёд льёт на вощину, на вощине ведь пчёлы работают!
Всё правильно! Пчёлы на вощине строят новые ячейки, в которые много позже заливается мёд. Но при строительстве сами пчёлы вынуждены контактировать с низкими вибрациями искусственной вощины, а как мы знаем теперь, вибрация текуча, и пчёлы получают дозу низкой вибрации. Помножьте эти низкие вибрации на площадь и количество рамок в улье, и вы поймёте, что это очень серьёзный факт, который вносит свою лепту в болезни пчёл. Поэтому в рамочном улье пчёлы будут всегда болеть больше, чем в колоде.
А теперь вопрос на сообразительность. Если в улье пчёлы болеют, то может ли быть мёд больных пчёл полезным, здоровым, целебным для человека?
МЕД - ЖИВОЙ ПРОДУКТ, потому что обладает многими свойствами живого существа. Он также живёт и также умирает. «Смерть» мёда – это его кристаллизация.
Свойства мёда можно менять. Если, например, поставить рамки с мёдом на хранение в колоду (или в другое высоковибрирующее творение), то со временем мёд приобретёт более высокие вибрации, и его качество повысится. Этим же и объясняется тот факт, что чем позднее изымается мёд из колоды, тем он лучше.
По моим наблюдениям, рамочный мёд вызывает пищевую зависимость человека. Например, Вы попробовали ложечку мёда, – вкусно, ещё хочется! Это механизм пищевой зависимости – мёд плохой, низковибрационный. А должно быть так: попробовали – очень вкусно!!! И больше НЕ хочется!!! Чувство насыщения должно появляться сразу с первой ложки. Так действуют высокие вибрации мёда.
Нужно всего лишь раз попробовать настоящий мёд и сравнить его с обычным «мёдом», тогда вы запомните разницу и научитесь отличать на вкус.
При регулярном употреблении целебного мёда у человека происходит существенное сокращение сна. Например, на один час. Это реальный показатель того, что уровень здоровья человека стал больше, а потребляемый человеком мёд действительно целебный.
Нужно всего лишь раз попробовать настоящий мёд и сравнить его с обычным «медом», тогда вы запомните разницу навсегда!
==========================================
Если интересно 👉🏻 подписаться